Клуб "Отражение Луны"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Образцовое письмо. 書法 » Иероглифы. » Единица.
Единица.
ЕгорДата: Пятница, 12.09.2008, 09:24 | Сообщение # 1
Готовящий на огоньке
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак...
Попробуем восполнить один пробел в изучении китайского языка - обычно на начинающих вываливают кучу иероглифов, которые не поддаются какой-то логике, и только с годами её приходится самостоятельно обнаруживать. Однако на мой взгляд лучше эту логику обрести изначально - это поможет лучше запоминать и понимать иероглифы.
Начнем разбирать знаки. Хочу сразу предупредить - я дилетант и могу ошибаться, поэтому при обнаружении ошибок и неточностей прошу без стеснения аргументированно указывать на это. Если есть устойчивое желание не просто глядеть на всякие закорючки, а запоминать их и понимать - то потребуется трудиться и писать их, причём обращая внимание на порядок написания черт. Для этого можно использовать программу "Вэнь Линь" (отсюда скачать).
Формат пока предлагаю такой - я буду выкладывать графический файл, это позволит избежать некоторых проблем со шрифтами. В дальнейшем поглядим.
Также хочу уроки наши предварить словами Брандта (Самоучитель китайского письменного языка. Составил Я. Брандт. Том 1. 1914.):
Несколько советов начинающим.

1. Прежде чем брать на себя предстоящий вам тяжелый труд, подумайте хорошенько, а решившись, не останавливайтесь на полдороге.
2. С самого начала обращайте особое внимание на тоны и заучивайте не только чтение иероглифов, но и тоны их, укрепляя в памяти их произношение с должной интонацией.
3. ... (этот пункт связан со структурой учебника Брандта и для нас не актуален - Е.Л.)
4. Каждый иероглиф нужно изучать так, чтобы уметь не только прочитать его, но и написать. Иероглиф, который вы можете написать, надолго останется в вашей памяти.